суббота, 16 октября 2010 г.

берлинго

Здравствуйте! У меня, наверное, будет студенческий ад: помните этот анекдот? Все свои гвозди каждый день, а студент раз в семестр, но ведро:)
Ну не получается у меня отчитываться планомерно:)
Это мой берлинго. Был готов еще месяц назад. Жутко понравился этот кошак, но в черном цвете не хотелось - мрачновато, а уже давно были приготовлены ниточки для жирафика - вот и решила их обновить - получилась не то трехцветная кошечка, не то желудевый кот.
Правда, вот теперь думаю, а не поменять ли ниточки для жирафика. Жирафик будет вот такой , правда еще не скоро.



Вообще вчера должна была отчитываться тыковкой, но у меня опять допса - надо сперва доделать кухонный обмен. Нравится мне учавствовать в обменах. Все говорят, что любят дарить подарки, а я не меньше люблю их получать (дарить, конечно тоже люблю). Ждешь, как Нового года, бежишь на почту - получаешь заветную посылочку, открываешь, как правило еще на почте, а потом домой, пересмотришь еще раз, два, три.... передержишь все в руках, всем похвастаешься и счастья как у ребенка - полные штаны:).
А дизайн для тыковки насмотрела такой, а еще запала на такую


Комментариев нет:

Отправить комментарий