суббота, 16 октября 2010 г.

Международный обмен

Для участия в международном обмене я готовила вот такую обложку с закладкой:

Мережки вышивала на равномерке, ткань из Икеи, мастер-класс у Татьяны.

Мережки понравились, буду делать еще, свекровь пообещала тряпочку типа мешковины. А вот подобрать ткань для обложки оказалось для меня самым сложным. Все всё продумывают с самого начала и до конца, а я когда-то видела у сестры сиреневый лен, в своих запасах наткнулась на сиреневые ниточки и, ничего не проверив, стала вышивать. Когда вышивка была готова, достали лен, а они вместе не смотрятся вааще:( Я в Модницу, в Дом Ткани, а ни там, ни там ничего подходящего:( Выбрали с мамой в Моднице плащевочку. Стала шить с синтепоном - не получается - ни углов, ни формы. Поехала в Икею, вышивку забыла, выбора никакого, но купила, по принципу не для этого, так для чего-нибудь сгодится. Приехала домой - ура! Из всего, что присматривала - лучшее. А вот сейчас смотрю и вижу, что на фотографии моей ткани и не видно:) Это что-то типа джинсы темно-серой с облетевшими белыми одуванчиками.

Свою посылочку уже получила от Елены из Дании:


Это замечательная "бискорнюха", как назвал ее мой муж. С первого раза я увидела только огурцы, потом больших слонов на этой стороне...




Потом стала считать маленьких слонов с другой стороны...

Затем рассмотрела французкие узелки вокруг огурцов на верхней стороне. Лена написала, что делала их первый раз, но они такие ровненькие и аккуратные!
В посылке также была лупа (уже заценила, нагрузка на глаза гораздо меньше, но пока еще не приспособилась к ней), подрезчик (очень рада, что муж не придумал зачем он ему - как вы поняли это мой главный ценитель всего, а то утащил бы себе - ни на какие коробочки, появляющиеся у нас, я уже не расчитываю:)), каледоскоп и домино для моих деток. В общем были довольны все.


Комментариев нет:

Отправить комментарий